ВОЙТИ

Поправьте пожалуйста пополнений баланса

Здравствуйте! Поправьте пожалуйста функцию пополнения баланса, каждый раз пробую пополнить, приходит пароль от приватбанка, ввожу и выдает ошибку (неверный пароль), пробую отправить повторно также выдает ошибку. Вот, что мне ответили в приватбанке: "За Вашим платежу до нас в банк приходить запит аутентифікації, тобто запит 3D-Secure.
Даний запит успішно обробляється нами, Вам висилається смс з 3D-Secure кодом.
Ви його вводите, і при успішному введенні (а у Вас був успішний), запит йде на сайт і якщо він повертається, то гроші списуються.
У Вашому випадку запит чомусь не повертається з сайту.
Тобто платіж відхиляється десь на сайті. Рекомендую повторити операцію з використанням іншої карти, або звернутися в адміністрацію сайту для усунення помилки."
Пожалуйста, исправьте, так как делать другую карту желания не имею + не факт ,что поможет. Спасибо.
2голоса
3 комментария
Nina Tyschyk
Добрый день! При оплате стоимости доставки картой с 3D защитой, после нажатия на "Оплатить" происходит переход на страницу Вашего банка. Именно на этой странице вводится пароль для подтверждения транзакции. Следовательно, если при его вводе выдает ошибку, то проблема на стороне Вашего банка.
Это не массовая ошибка, многие наши клиенты оплачивают доставку картой Приват банка.
Tanya
Это массовая проблема - у меня ПУМБ с первого дня пользования услуг ПЕСОТО пришлось отключить 3D-Secure
Katerina
эта другая проблема, на старом сайте это было нужно из-за несоответствия сумм по запросу и по фактическому снятию, так как была комиссия банка.